суббота, 9 февраля 2013 г.

гайд по роге бк

Разбойник (РОГА) мини гайд Форум гильдии ТРИАДА                   ::   ::   |    Разбойник (РОГА) мини гайд      АвторСообщение Admin Сообщения: 56Дата регистрации: 2011-01-21Тема: Разбойник (РОГА) мини гайд   Пн Янв 24, 2011 4:28 pm От переводчикаЭтот гайд является переводом известного мини-гайда по роге. Гайд явился результатом огромного труда нескольких людей и на данный момент считается одним из лучших. Я постарался перевести гайд максимально точно - изменены лишь некоторые словесные обороты, которые при дословном переводе смотрелись бы нелепо. Все названия даны для русской и английской версий ВоВ. Ссылки на вовхед даны, в основном, для русского ВоВа, однако на вовхеде из них легко получить и английские версии (переключатель языков там находится справа вверху).ВведениеПредставляем вам краткий гайд по роге. Гайд представляет собой компиляцию ряда других гайдов и постов форумов и посвящён ПВЕ роге-дамагеру.Большая часть информации для гайда взята из следующих таблиц (на английском):Aldriana's Combat and Mutilate SpreadsheetsMavanas' Rogue DPS Simulation SpreadsheetВы можете использовать их для более детального представления о материалах гайда.ТалантыКомбат рога: 20/51/0Мути рога: 51/18/2 Ротация скилов, яды и скорость оружияНижеследующее описание лишь в общих чертах описывает применяемые стратегии. Результат сильно зависит от используемой вами брони и оружия. Для более точного рассчёта лучше использовать приведённые выше таблицы.Пве мути рогаМедленное оружие в правой (основной, main) руке, быстрое в левой (offhand) руке. Используйте кинжалы с максимально возможным ДПС - скорость в данном случае куда менее важна. Для оружия правой руки используйте быстродействующий яд (instant poison), левой - смертельный яд (deadly poison). Приоритеты скилов: * Убедитесь, что цель кровоточит (На ней должен висеть один из следующих эффектов: Рваная рана (Rupture), Глубокие раны (Deep wounds), Кровопускание (Rend)). * Активируйте Жажду убийства (Hunger for Blood) * Запускайте мясорубку (Slice and Dice) и режьте... * Если появится возможность, используйте исчезновение (Vanish), чтобы получить эффект от бойни (Overkill) 1. Следите, чтобы Жажда убийства была активна. 2. Поддерживайте мясорубку. Обычно это делается через отравление (Envenom) 3. Копите 4+ комбопоинта и разряжайте их Отравлением. 4. Маленькие хитрости (Tricks of the Trade) по кулдауну, особенно если есть 2 куска т10Пве комбат рогаПравая рука - медленный меч, топор, кастет или молоток.Левая рука - быстрый меч, топор, нож или кастет.Яды аналогично мути роге (быстродействующий яд на правой и смертельный на левой). Приоритеты скилов: * Активируйте мясорубку (Slice and Dice) * По кулдауну используйте следующие комбинации: Череда убийств (killing spree) + Шквал клинков (blade flurry) или Шквал клинков (blade flurry) + Выброс адреналина (adrenaline rush). Выброс адреналина (adrenaline rush) + Череда убийств (killing spree) не рекомендуется ввиду кэпа энергии. 1. Поддерживайте мясорубку работающей, вне зависимости от количества набранных комбо-поинтов. 2. Накопите 5 комбо-поинтов и используйте потрошение (Eviscerate) 3. Маленькие хитрости (Tricks of the Trade) по кулдауну, особенно если есть 2 куска т10Циклы использования скилов в боюПервое, что вы должны понять - это то, что сам по себе принцип "циклов" в бою устарел - он хорошо работал в оригинальном ВоВ и даже неплохо себя показывал в БК, однако в личе он перестал работать. Это произошло в основном из за Символа коварного удара (Glyph of Sinister Strike). Уже нельзя составить цикл вида Xs5e5e (x коварных ударов (Sinister strike), мясорубка, 5КУ, потрошение, 5КУ, потрошение) который был бы абсолютно эффективен и повторять его в течении всего боя - это стало непрактично, поскольку фиксированный цикл наносит уже недостаточно дамага. Правила построения циклов в бою сместились в сторону использования дотов и их обновления по мере необходимости.Итак, для циклов мясорубка/потрошение всё очень просто:1) Если видите, что мясорубка сейчас спадёт, обновите её (вне зависимости от имеющихся комбо-поинтов).2) Иначе копите 5 КП. Если накопили 5 КП, а до окончания мясорубки осталось достаточно времени (n секунд), начинайте копить энергию. Если накопили полный пул и мясорубка ещё не спадает (осталось более m секунд), используйте потрошение и начинайте копить КП на обновление мясорубки. Если накопить полный пул энергии до конца мясорубки не успеваете (осталось менее m секунд), обновляйте мясорубку.в двух словах -- времени мало, энергии мало. жди и потом на посл секундах - рефреш снд времени мало энергии кап - эвис и набивай КП на рефреш снд в двух словах: времени мало, энергии мало. ждём и потом на посл секундах - рефреш мясорубки времени мало энергии кап - потрошение и набиваем КП на рефреш мясорубкиВыше мы использовали обозначения m и n - количество секунд до конца мясорубки от которых нам необходимо танцевать. Возникает резонный вопрос - чему равны m и n. К счастью, они легко вычисляются калькулятором.Построение циклов с низким дамагом от рваной раны (Rupture) ненамного сложней. Мы используем ту же систему приоритетов, но вместо того чтобы постоянно бить потрошением, вешаем иногда рваную рану (если она спала), добиваясь того, чтобы рана висела примерно 70% времени боя. В таком случае эффективность расхода комбо-поинта перевешивает потерю дамага от отсутствия рваной раны.Всех сложней строить циклы, основанные на "рваной ране" когда цель - максимизировать дамаг от кровотечения противника. И создание цикла, в котором мясорубка никогда не падает и кровотечение висит как можно дольше, требует проявить некоторую хитрость. В теории, я вижу такую последовательность: 5r3s[Xe] (5 КП, рана, набор 3КП, мясорубка, потрошение с x КП), т.е. потрошение вставляется в цикл только если это позволяет скорость набора КП. Тем не менее, мне достаточно сложно смоделировать такой цикл на калькуляторе, поэтому я не уверен в его опти

Комментариев нет:

Отправить комментарий