Как все это устроено.ТеорияФИРМЕННАЯ СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОЛНЫМ ПРИВОДОМ (КАК ИСХОДНО-ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫХ, ТАК И ИСХОДНО-ЗАДНЕПРИВОДНЫХ МАШИН) ЧАСТО НАЗЫВАЕТСЯ ATTESA (ADVANCED TOTAL TRACTION ENGINEERING SYSTEM FOR ALL), НО НИССАН ИСПОЛЬЗУЕТ ЭТО ИМЯ СЛИШКОМ ПРОИЗВОЛЬНО, ТАК ЧТО ДЛЯ ХАРАКТЕРИСТИКИ КОНКРЕТНОГО ТИПА ПРИВОДА ЕГО ПРИМЕНЯТЬ БЕСПОЛЕЗНО. ПОЭТОМУ МЫ ПРИДЕРЖИВАЕМСЯ БОЛЕЕ ИЗВЕСТНЫХ НАИМЕНОВАНИЙ. СХЕМА ATTESA E-TS (ELECTRONIC TORQUE SPLIT) (ФАКТИЧЕСКИ, "TORQUE-ON-DEMAND" - В ДАННОМ СЛУЧАЕ, АВТОМАТИЧЕСКИ ПОДКЛЮЧАЕМЫЙ ПЕРЕДНИЙ МОСТ) ЯВЛЯЕТСЯ ОСНОВНОЙ ДЛЯ ИСХОДНО-ЗАДНЕПРИВОДНЫХ МОДЕЛЕЙ. МЕЖОСЕВОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ ОТСУТСТВУЕТ, ПОСТОЯННЫЙ ПРИВОД - ЗАДНИЙ. МОМЕНТ НА ПЕРЕДНИЕ КОЛЕСА ОТБИРАЕТСЯ ПРИ ПРОБУКСОВКЕ ЗАДНИХ КОЛЕС ПОСРЕДСТВОМ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКОЙ МУФТЫ С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. ПРИ ЭТОМ ЕГО ВЕЛИЧИНА МОЖЕТ ПЛАВНО ИЗМЕНЯТЬСЯ В ПРЕДЕЛАХ ОТ НУЛЯ ДО ПОЧТИ 50% ОБЩЕГО УСИЛИЯ.НА НЕКОТОРЫХ МОДЕЛЯХ ИМЕЕТСЯ ВОЗМОЖНОСТЬ КНОПКОЙ ПРИНУДИТЕЛЬНО ВКЛЮЧИТЬ РЕЖИМ "4WD" (РЕЖИМ МАКСИМАЛЬНОЙ БЛОКИРОВКИ МУФТЫ) - РАЗУМЕЕТСЯ, ДО ДОСТИЖЕНИЯ АВТОМОБИЛЕМ ОПРЕДЕЛЕННОЙ СКОРОСТИ. ПЛЮСЫ - НАЛИЧИЕ ТАКОЙ СИСТЕМЫ НЕСОМНЕННО ЛУЧШЕ ПРОСТО ПОСТОЯННОГО 2WD; НЕ ТРЕБУЕТСЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫХ ОПЕРАЦИЙ ДЛЯ ПОДКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДНЕГО МОСТА. МИНУСЫ - ПОСТОЯННЫЙ ЗАДНИЙ ПРИВОД СО ВСЕМИ ЕГО ОСОБЕННОСТЯМИ ЛИШЬ ОТЧАСТИ, В НЕКОТОРЫХ СИТУАЦИЯХ, КОМПЕНСИРУЕТСЯ ПОДКЛЮЧАЕМЫМ ПЕРЕДНИМ.ПОДОБНАЯ СХЕМА, ОТЛИЧАЮЩАЯСЯ ОТ TOD НАЛИЧИЕМ ПОНИЖАЮЩЕЙ ПЕРЕДАЧИ, ИСПОЛЬЗУЕТСЯ И НА НЕКОТОРЫХ СРЕДНИХ ДЖИПАХ (НАПРИМЕР, TERRANO/REGULUS R50).СЧИТАЮЩИЙСЯ ПОРОЙ ЧЕМ-ТО ИСКЛЮЧИТЕЛЬНЫМ, ПОЛНЫЙ ПРИВОД NISSAN GT-R ПРЕДСТАВЛЯЕТ СОБОЙ ТОТ ЖЕ САМЫЙ TOD, ДОПОЛНЕННЫЙ В ОДНОЙ ИЗ ВЕРСИЙ ЭТОЙ МОДЕЛИ ЗАДНИМ ДИФФЕРЕНЦИАЛОМ "ACTIVE LSD", БЛОКИРУЮЩИМСЯ АНАЛОГИЧНЫМИ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКИМИ МУФТАМИ.ХОТЯ ПОДОБНАЯ СИСТЕМА УСТАНАВЛИВАЕТСЯ НЕ ДЛЯ ДОСТИЖЕНИЯ ВЫСОКОЙ ПРОХОДИМОСТИ, НО GT-R - ОДНА ИЗ ТЕХ МАШИН, КОТОРАЯ В САМОМ ДЕЛЕ МОЖЕТ "ВЫЕХАТЬ НА ОДНОЙ ПАРЕ КОЛЕС". ПЛЮСЫ - БЛОКИРОВКА ИМЕЕТ ПРИЛИЧНЫЙ КОЭФФИЦИЕНТ, СРАБАТЫВАЕТ БЫСТРО И "КОГДА НАДО". В РАЗДАТКЕ НА ЗАД МОМЕНТ ИДЕТ ЧЕРЕЗ ЦЕПЬ (УМА НЕ ПРИЛОЖУ НАФИГА НИССАНОВЦЫ ЭТО СДЕЛАЛИ НУ ДА ЛАДНО). НА ПЕРЕД МОМЕНТ ИДЕТ ЧЕРЕЗ СИСТЕМУ ФРИКЦИОНОВ С ВЯЗКОСТНЫМ ТРЕНИЕМ (ЭТО ЕСЛИ ТЫ НЕ В КУРСЕ В ПРОСТОНАРОДЬЕ НАЗЫВАЮТ ВЯЗКОМУФТОЙ) - НЕСКОЛЬКО ТРОЕК ДИСКОВ В КАЖДОЙ ТРОЙКЕ ДВА ДИСКА ЖЕСТКО ЗАКРЕПЛЕНЫ НА ВЕДУЩЕМ ВАЛУ И ОДИН ДИСК ЧТО МЕЖДУ НИМИ НА ВЕДОМОМ. ATTESA КАК РАЗ ЭТОЙ СИСТЕМОЙ И УПРАВЛЯЕТ, ОНА МЕНЯЕТ ВЕРХНИЙ ПРЕДЕЛ ПО СИЛЕ ТРЕНИЯ ЗАКАЧКОЙ НУЖНОГО КОЛИЧЕСТВА ЖИЖИ.управляется система собственным блоком,не связанным с ecu двигателя,посредством датчиков скорости каждого колеса,G-сенсора и,внимание(!)почему то об этом частенько забывают,ДПДЗ.именно поэтому на нем две фишкибачек гидравлической системы АТТЕСА находится в нише правого заднего крыла.сама гидравлическая система,включающая в себя насос,гидроаккумулятор,клапаны-находится под днищем багажника,в районе правого заднего крылаработает это все следующим образом:мозг АТТЕСЫ анализирует данные от датчиков,сравнивает их с программой и,в случае необходимости,увеличивает давление,посредством насоса,поджимая диски.при включении зажигания мотор АТТЕСЫ подкачивает давление в систему,на приборной панели загораются лампочки 4WD и Slip.после запуска лампочки должны погаснуть.если этого не происходит,то значит в системе есть неисправность.в этом случае на корпусе мозга начинает мигать светодиод,показывая код ошибкикоды можно посмотреть здесь ... FRORMATIONлампочка Slip загорается(моргает) исключительно при пробуксовке или заносе,т.е. информирует водителя о срабатывании системы АТТЕСАПРАКТИКА.Замена жидкости и прокачка системыПОНАДОБИЛИСЬ 1 ЛИТР (ДАЖЕ ЧУТЬ МЕНЬШЕ) E-TS KLF30-0000101, РЕЗИНОВАЯ ТРУБКА (ЖГУТ ДЛЯ ВНУТРИВЕННЫХ ИНЪЕКЦИЙ), КЛЮЧИК НА 10 И ПОМОШНИК.ЗАВОДИМ АВТО, НАСОС ПОД ПРАВЫМ КРЫЛОМ НАЧИНАЕТ КАЧАТЬ. НАСОС ЗАМОЛКАЕТ, ГЛУШ
Машина:: 4 всегда и везде
Зарегистрирован: 22 авг 2010, 18:37Сообщения: 7644
Заголовок сообщения: Добавлено: 19 ноя 2011, 15:29
[ Сообщений: 81 ]
Страница 1 из 9
Часовой пояс: UTC + 3 часа [ Летнее время ]
Текущее время: 05 фев 2013, 17:50
Клуб любителей Nissan Skylinewww.ClubSkyline.ru
Клуб любителей Nissan Skyline • Просмотр темы - ATTESA ET-S
Комментариев нет:
Отправить комментарий