Началось все в 2001 г.Эту машину мы брали новой, в салоне.Цвета светлый баклажан.И началось После 2000 км. пробега пришлось перебрать двигатель, т.к. на стоянке новых авто (как потом выяснилось) ее использовали как тягач. Заводить лютой зимой машины.И перегрели мотор.На самом деле, машина прошла 3 реинкорнации:1. Цивильный авто: два года я подбирал компоненты, и добился эталоного звука для джаза и панка. Денег в эту затею ушло немеренно, т.к. журналам я не верю.Одно дело читать, другое слушать своими ушами и видеть.В итоге были инсталированы в подиумы герцы с пищалками, башка Алпайн, трех канальный усилок DLS (в 2003 я его заказывал из Германии, тут не было), и саб в багажнике DLS.Ну есесно стеклоподьемники бош.Покатался я так года два 2. Говномес: купил шнивские диски (штамповка), мудрич (максимальный размер, что бы не лифтовать; инсталировал рацию Алан; заказал родной руль Момо (везли из Италии);Но машин, ехать как раньше отказывался :(Пришла очередь шаманства с карбюром.Долго описывать этот ананизм не буду.Но в итоге, победа настала!Лика начала жрать 17-18 литров, но поехала, так, как не ездила до этого! сделал бампера из швеллера; воткнул доп тахометр; воткнул ковшы; купил за ну вобщем за дорого 6 точечные ремни ОМР; перекрасил машину в зеленый, с чОрной крышой и капотом, закос аля под ретро (только года три спустя пошла мода на эту тему); потом я добавил еще полосок темно-зеленой краски (получился арбуз); добавил в радиаторную решетку две маленькие Hella с ксеноном (в штатных фарах у меня ксенон стоял давно;Эфект был конечно офигительным! Ночью с включенными 4 ксенонами я ехал как днем (есесно когда был один). Ну и воспитывать было удобно всяких чуваков с дальним. Они быстро срубались. :DПосле этого я стал поклонником качественной оптики.Покатался я так еще два года 3. Без компромисный спортСъездил первый раз на джип-спринт.И меня зацепило.Вот тут я дал волю своим фанатазиям создание спортивного мотора (кованные поршня, пропиленные впуски, выпуски, точенные клапана и т.п.) усиление подвески перенос предохранителей туда же выключатель массы прямоток снятие всей шумки перекраска внутренностей солона в серебро и моторного отсека тоже диски ВСМПО (самые легкие на Ниву) сварил сцепное, что бы таскать Лику за Л200и многое, многое другое В общем, я понял, что уже уперся в потолок и что нужен инжектор.Поэтому продал машину за дешево своему пр
Про мою бывшую машину
Я езжу на (до этого )Санкт-Петербург, Королев
Лада 4x4 3D Лика
Комментариев нет:
Отправить комментарий